От До


От До

  • Аскона Орматек MediflexKids Serta Райтон Альянс XXI век Любимый Дом

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Отказаться от товара Вы можете в любое время до его получения, а после получения товара - в течение семи дней, в порядке  и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и чек)

Для возврата товара необходимо предоставить письменное заявление менеджеру онлайн-гипермаркета (связаться с менеджером можно любым способом в разделе "контакты"). Если Вы хотите, чтобы мы забрали товар для возврата и доставили его на фабрику, то Вы несете затраты по транспортировке (стоимость обговаривается с менеджером)

Возврат  суммы за товар осуществляется с помощью перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.namatrace.ru , Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения формы претензии, после этого менеджер магазина свяжется с Вами и вышлет необходимую форму заявления о возврате на Ваш электронный адрес.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 14 дней c момента возврата товара. (заявление на возврат денежной суммы)